Негарантийный ремонт может выполняться как в сервисном центре (СЦ) компании, так и на объекте заказчика.

Негарантийный ремонт в СЦ

Доставка оборудования в сервисный центр и возврат из ремонта осуществляется за счет Заказчика. После получения Заявки на проведение сервисного обслуживания и неисправного оборудования составляется Акт приёма-передачи оборудования. Специалист сервисного центра проводит бесплатную диагностику оборудования, по результатам которой Заказчику выставляется счет на ремонт.

Заказчик вправе отказаться от проведения ремонта и забрать оборудование, либо в течение одного месяца с момента выставления счета выслать оригинал акта о списании данного оборудования.

После оплаты заказчиком счёта производится ремонт оборудования и составляется Акт удовлетворения заявки на проведение сервисного обслуживания. Оборудование вместе с актом направляется заказчику, который должен подписать данный акт и выслать оригинал в адрес компании.

Негарантийный ремонт на объекте заказчика

После получения Заявки на проведение сервисного обслуживания и VSR-отчета подписывается договор на проведение диагностики и выставляется счёт на выезд специалиста для проведения диагностики на объекте заказчика специалистами СЦ. После анализа заявки специалисты СЦ делают предположительные выводы о характере и причинах неисправности.

Выезд специалиста осуществляется после оплаты счёта на диагностику. При выезде специалист привозит предположительно вышедшие из строя элементы, если они имеются в наличии. По результатам обследования составляется Акт о результатах диагностики с указанием подлежащих замене комплектующих.

Если результаты предварительного анализа неисправностей совпали с установленными в результате диагностики на объекте и требуемые запасные части имеются в наличии, на месте может быть составлено дополнительное соглашение на проведение ремонта и выставлен счет на комплектующие и работы.

Под гарантийное письмо заказчика при наличии запасных частей ремонт может быть осуществлён без повторного выезда. Составляется Акт удовлетворения заявки на проведение сервисного обслуживания.

Если результаты предварительного анализа неисправностей не совпали с установленными в результате диагностики на объекте и или требуемых запасных частей нет в наличии, может быть составлено дополнительное соглашение с выставлением счета для выезда на ремонт, либо заказчик может принять решение на отправку оборудования для ремонта в СЦ.

После оплаты счёта на ремонт и повторного выезда либо завершения ремонта в СЦ составляется Акт удовлетворения заявки на проведение сервисного обслуживания.

Гарантийные обязательства

На замененные в результате негарантийного ремонта комплектующие устанавливается гарантийный период сроком 6 месяцев с момента проведения ремонта.

Виды и периодичность выполнения регламентных работ

Техническое обслуживание Периодичность выполнения работ Замена
Проверка охлаждающего потока 1 раз в месяц
Проверка качества охлаждения 1 раз в месяц
Проверка фильтров в ПЧ шкафного исполнения 1 раз в 3 месяца
Чистка/продувка каналов охлаждения 1 раз в 3-6 месяцев
Проверка и «протяжка» вх/вых силовых контактов и клемм 1 раз в 6 месяцев
Осмотр силовых клемм 1 раз в 6 месяцев
Проверка работоспособности вентилятора 1 раз в 6 месяцев 3-7 лет — Замена вентиляторов охлаждения:
  • Основной вентилятор
  • Внутренний вентилятор IP 54
  • Вентиляторов/фильтров установленных на шкафах
Формовка конденсаторов 6-12 месяцев (если ПЧ хранится на складе (зависит от условий хранения) или не находился в работе) 5-10 лет — Замена конденсаторов звена постоянного тока (зависит от условий окружающей среды и условий эксплуатации)
Проверка появления коррозии на клеммниках, контактах, силовых шинах и других поверхностях 1 раз в год


Адрес сервисного центра

117246, г. Москва, ул. Бутлерова, д.17 Б

Тел. /факс +7 (499) 707-15-76 (многоканальный), +7 (916) 934-77-73 (технический отдел)

E-mail: info@ruselkom.ru

Прием оборудования осуществляется с 10.00 до 17.00